ЗОЛОТАЯ ТЫСЯЧА
Подбор рецептов
Включить ингредиенты
Исключить ингредиенты
Популярные ингредиенты
Тип рецепта

4 причины пойти на WorldFood Moscow 2024

Чем заняться на крупнейшей осенней выставке продуктов питания
4 причины пойти на WorldFood Moscow 2024 фото
Фотограф
  • WorldFoodMoscow

С 17 по 20 сентября в «Крокус Экспо» пройдет 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow — одна из крупнейших выставок в России, объединяющая производителей, дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, поставщиков сопутствующих услуг, закупщиков из ретейла, оптовой торговли, специалистов направления HoReCa.

Главное преимущество выставки WorldFood Moscow — максимальный охват сразу двух каналов: ретейла и HoReCa. Международная осенняя выставка продуктов питания — это профессиональная площадка, на которой за четыре дня можно комплексно решить задачи бизнеса: найти новых клиентов и партнеров, презентовать новинки, расширить экспортные возможности, изучить рынок. А для представителей торговых предприятий и предприятий общественного питания — это возможность найти новых поставщиков качественной продовольственной продукции.

Специально для читателей Eda.ru организатор выставки подарил промокод EDA на бесплатный вход. Регистрируйтесь по этой ссылке.

Рассказываем, зачем на нее обязательно надо идти в этом году.

Познакомиться с потенциальными партнерами

В этом году более 1100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке. Экспозиция самой выставки состоит из 16 разделов, включающих все продуктовые категории и категорию non-food (оборудование, технику, сопутствующие товары): алкогольные и безалкогольные напитки, бакалея, замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция и сыры, мясо, птица и яйца, рыба и морепродукты, фрукты и овощи (cамый большой раздел среди аналогичных выставок), органика и здоровое питания, чай, кофе, какао, халяль. В списке участников как известные на федеральном уровне бренды, так и небольшие локальные компании.

Впервые на WorldFood Moscow организован «Центр закупок сетей», где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ. Участие примут более 150 категорийных закупщиков из торговых сетей.

По словам Александра Ежова, директора выставки WorldFood Moscow, на WorldFood Moscow уже который год складываются партнерские отношения, заключаются договоры, которые будут определять судьбу отрасли на весь предстоящий сезон. «Площадка стала местом встреч для бизнеса и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка, — говорит Александр Ежов. — Этому способствует несколько ключевых преимуществ выставки: широкая география экспонентов и посетителей — пожалуй, только у нас представлено порядка 40 стран; два канала сбыта — ретейл и HoReCa; сроки проведения — выставка проходит в начале сезона, что позволяет компаниям оптимизировать поиск партнеров; деловая программа для всех категорий посетителей выставки и сервисы для нетворкинга, такие как WorldFood Connect, которые мы развиваем для наших экспонентов».

Попробовать современные технологии для лучшей коммуникации

На выставке посетителям будет предложено скачать приложение WorldFood Connect 18+. Именно в нем на выставке WorldFood Moscow 2024 будут запущены бесплатные сервисы «Лидсканирование» и «Матчмейкинг».

«Лидсканирование» — это система, которая позволит вам обмениваться контактами с участниками выставки и посетителями, просто отсканировав их бейдж в приложении WorldFood Connect. Функция доступна всем без ограничений. Главный плюс — не надо собирать визитки, а обработать всю полученную информацию можно в удобное для себя время.

В дни выставки пользователи смогут:

  • обмениваться контактными данными с участниками и посетителями выставки путем лидсканирования и скачивать их в формате таблицы Excel. Сохраненные контактные данные будут доступны для скачивания в течение года;
  • маркировать контакты по степени заинтересованности в продукте или услуге (горячий, теплый или холодный лид) и делать заметки;
  • создавать QR-коды на отдельную продукцию или каталог, размещенные на платформе WorldFood Connect.

«Матчмейкинг» — это система автоматических рекомендаций посетителей и участников выставки друг другу для последующего общения и согласования встреч на выставке. Сервис выдает список рекомендованных вам компаний и позволяет выбрать только те из них, которые максимально соответствуют вашим запросам и целям. Это сделает ваше участие в выставке максимально эффективным и увеличит вероятность успешных контактов на 60%.

Принять участие в масштабной деловой программе

WorldFood Moscow 2024 отличает насыщенная деловая программа, мероприятия будут проходить сразу на четырех площадках. В прошлом году в деловой программе приняли участие 2000 человек из 20 000 посетителей выставки. Все четыре дня более 200 спикеров будут выступать параллельно в четырех разных залах, советуем внимательно изучить программу заранее и выбрать интересующие мероприятия. А мы рассказываем подробнее про площадки.

Форум лидеров продовольственного бизнеса

Посвящен стратегическим вопросам развития отрасли. Актуально для топ-менеджеров крупнейших компаний рынка. В деловой программе форума ежегодно выступают представители ведущих компаний.

«Ритейл Академия»

В программе обсуждаются прикладные вопросы и операционное управление в различных категориях продуктового рынка.

WorldFood HoReCa

Главная бизнес-площадка для дискуссий по важнейшим тенденциям, проблемам и точкам роста сегмента HoReCa. За четыре дня рестораторы и шеф-повара обсудят вопросы управления и кадровой политики, гастротуризм, гастрономические стратегии развития территорий, работу с регионами, использование локальных продуктов и элементов национальной кухни, проблемы смены поколений и трансформации форматов и многое другое.

«Кулинарный марафон»

Ведущие шеф-повара приготовят оригинальные блюда из органических продуктов в режиме реального времени, поделятся секретами приготовления и расскажут о брендах участников коллективного стенда фонда «Органика». Коллективный стенд производителей органической продукции будет сформирован фондом «Органика» на выставке WorldFood Moscow третий год подряд. Также представители фонда «Органика» примут участие в мероприятиях деловой программы WorldFood Moscow 2024 в качестве спикеров.

Узнать победителя конкурса «Новинка года»

Впервые в этом году WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine проведет конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». К рассмотрению на конкурс принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Регистрация уже открыта. Цели конкурса: отметить самые интересные и инновационные продукты, привлечь к ним внимание профессионального сообщества и поддержать отечественных производителей.

Рекламодатель: ООО «АйТиИ Экспо Интернешнл», 18+

Идентификатор ОРД: 2RanymGqUWt

11.09.2024
Комментарии
Похожие идеи
спецпроекты