ЗОЛОТАЯ ТЫСЯЧА
Включить ингредиенты
Исключить ингредиенты
Популярные ингредиенты
Тип рецепта

5 причин посетить Megustro в Санкт-Петербурге

Самые интересные события крупнейшего ресторанного форума для профессионалов и любителей
5 причин посетить Megustro в Санкт-Петербурге  фото
Фотограф
Фото предоставлены организаторами

С 4 по 6 октября в Санкт-Петербурге пройдет 6-й гастрономический фестиваль Megustro — ежегодный форум для шеф-поваров, рестораторов, управляющих и других представителей ресторанного бизнеса. На три дня пространство центра дизайна и архитектуры Design District DAA на Красногвардейской площади станет сосредоточением важнейших трендов в мире гастрономии. В программе более 100 событий, включая лекции, паблик-токи, семинары, а также мастер-классы и фуд-маркет. Впервые отдельный блок фестиваля будет посвящен барной и винной культуре.

В этом году eda.ru стала информационным спонсором этого крупнейшего форума. Перед вами 5 причин купить билеты в Санкт-Петербург и стать участником и зрителем Megustro.

1. Посетить мастер-классы звездных шеф-поваров на площадке Chef’s Challenge

Посмотреть, что и как готовят лучшие шефы двух столиц, — все в одном месте; обменяться опытом и задать важные вопросы о перспективных техниках и интересных локальных продуктах. Состав профессионалов, которые будут демонстрировать свое поварское мастерство, поистине звездный. Москву представляют Андрей Шмаков (бренд-шеф отеля «Метрополь» и шеф-повар ресторана Savva), Мирко Дзаго (один из судей «МастерШеф Россия», в настоящее время шеф-повар ресторанов «Аист», Onest и Bro&N в Москве, а также La Fabbrica в Ростове), Никита Подерягин (лучший молодой шеф по версии «Мишлен-2021»). За Питер выступают Игорь Гришечкин (шеф-повар fine dining ресторана COCOCOUTURE и COCOCO Bistro), Эльдар Мурадов (шеф-повар и совладелец ресторана Mr. Bo), Евгений Викентьев (в прошлом идеолог и шеф ресторанов «Винный шкаф», Hamlet + Jacks в Санкт-Петербурге и ресторана Cell в Берлине, сегодня возглавляющий кухню ресторана российских деликатесов «Белуга» в Москве) и Павел Демин (совладелец лаборатории ферментации Ori и необистро Meal).

2. Увидеть новые перспективы для своего бизнеса

Деловая программа ставит целью дать профессионалам рынка надежные ориентиры и работающие инструменты, которые помогут адаптировать бизнес к нашему турбулентному времени и уловить новые фуд-тренды. На пяти площадках пройдут более 100 воркшопов по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг и пиар», «Финансовые и юридические вопросы», «Тренды и инновации». В фокусе — самые горячие темы, среди спикеров — ведущие эксперты рынка Horeca. В том числе Ирина Авруцкая (основатель трендхантингового агенства GFT.agency) расскажет о бизнес-моделях будущего, Константин Берлинец (автор блога drinkhacker.ru) и Владимир Николаев (совладелец баров #perfectbarsteam и соавтор проекта «Артендер») сделают фокус на достойном отечественном алкоголе и его месте в баре, Алина Середина (основатель лаборатории CRM-маркетинга CIFRA) даст рекомендации, как заставить работать соцсети, CRM и программы лояльности, Николай Боборов (шеф-повар красноярского ресторана Tunguska) расскажет, как необычные дегустационные сеты подогревают интерес публики к ресторану. В рамках деловой программы вызывает интерес специальная секция Академии для поваров, пекарей и кондитеров STANFOOD, которая совмещает теорию с практикой.

3. Попробовать pop-up-сеты в ресторанах Санкт-Петербурга

В дни фестиваля рестораны Санкт-Петербурга представят свои дегустационные сеты, в которых отражены концепция заведения и авторский почерк шеф-повара. Цена дегустационного меню ограничена 2000 рублей — не стоит упускать возможность устроить вылазку в знаковые места города и составить о них собственное мнение. Карта ресторанов-участников и подробности сетов совсем скоро появятся на сайте фестиваля.

4. Найти надежных поставщиков

Импортозамещение для участников отрасли становится насущной необходимостью, и этой животрепещущей теме на форуме уделено особое внимание. Встретиться с ведущими отечественными поставщиками ресторанного рынка можно будет на стендах форума. Попробовать, оценить, наметить перспективы дальнейшего сотрудничества. Представлено все, в чем сегодня нуждается ресторан: вино и крепкие напитки, молочные продукты, кофемашины, фуд-траки, оранжереи с микрозеленью, керамика и посуда, униформа для сотрудников, специалитеты из Сибири и с берегов Белого моря.

5. Посетить фуд-маркет

Отдельная зона выставочного пространства отведена фуд-маркету, где лучшие рестораны Санкт-Петербурга представят свои блюда в формате уличной еды. Бургеры с ягодными соусами, сэндвичи с альтернативным мясом, гиросы и питы в авторском исполнении. Фуд-маркет не только возможность перекусить, не отрываясь от деловой повестки, но и убедиться, что стритфуд сегодня может быть действительно частью гастрономии.

Присоединяйтесь к лидерам отрасли, будет интересно!

28.09.2022
Комментарии
Похожие идеи
спецпроекты