Мороженое с зеленым чаем матча и конфетами KitKat
Матча-порошок из ниццкой эко-лавки и батончик КитКат с зеленым чаем из токийского продуктового магазина стали главными действующими лицами нового вкуса! Правда, не знаю, какой именно вариант Кит Ката с зеленым чаем достался мне, ведь поговаривают, что в Китае и Японии в зависимости от места продажи, можно купить 5-6 разных вида одного и того же вкуса батончика! Классический и универсальный Matcha Green Tea, большой баточник Crispy Waffle, мини-батончики Otona No Amasa, в переводе "Сладость для взрослых", более сладкие Uji Matcha и Uji Matcha Latte c дном из молочного шоколада и еще более сладкий, но пряный Sakura Matcha Latte. Но я лучше оставлю эту тему для хардкорных экспертов КитКатоведения.
В свою очередь, порошок матчи имеет несколько уровней качества. Исходя из правила, матча с маркировкой ceremony, premium или classic лучше всего подходит для заваривания чая на воде или латте на молоке, в то время как маркировка cafe, kitchen или ingredient лучше проявляет себя в мороженом, смузи, милкшейках и выпечке.
Нельзя сказать, чтобы этот вкус был таким уж редким сегодня, но лично для меня до сих пор остается секретом, как различные марки мороженого умудряются производить его в промышленных масштабах. Возьмем к примеру американский премиальный бренд Haagen Dazs, который производит классическую матчу и матчу с трюфелем или cookies`n`cream, и не менее премиальный отечественный бренд Icecake Moscow с его фирменным вкусом матчи с миндалем. Ведь даже пара чайных ложек зеленого порошка на пинту ощутимо повышают ее себестоимость. Но у каждого производителя, как известно, свои секреты производства и стоимость ингредиентых закупок. Так что не буду углубляться в тему и просто выражу свой респект этим и другим маркам за их вывод мороженого с матчей на промышленный масштаб без урона для вкуса и качества.
So, when all is said and done, it`s time to scoop, no?